Президент ФК «Шахтер» Ринат Ахметов и весь клуб «горняков» передают соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе самолета АН-24.
«Мы все шокированы этой страшной трагедией. Никакие слова не могут выразить ту боль, которую сейчас испытывает каждый из нас – футболисты, тренерский штаб, сотрудники футбольного клуба «Шахтер», все болельщики. Мы глубоко скорбим и выражаем самые сердечные соболезнования родным и близким погибших», – сообщает пресс-служба «Шахтера».
Как мы ранее сообщали, в результате аварии самолета АН-24 в Донецке 30 человек были доставлены каретами скорой помощи в областную травм больницу, 5 человек – госпитализированы, их состояние оценивается как средней тяжести и удовлетворительное. Также были извлечены из обломков самолета еще пять тел погибших пассажиров.
Среди погибших в аварии Ан-24 в донецком аэропорту – помощник главы Одесского областного совета Валерий Бобков. Об этом сообщает одесская газета “Думская”. Информацию о гибели помощника подтвердил председатель собрания Николай Пундик. Вместе с Бобковым летел его 9-летний сын. Ребенок жив.
Уточняется информация о других пассажирах. Известно, что кроме начальника городского УКСа Анатолия Рагулина, руководителя одесского МРЭО Владислава Богомолова, на борту были прокурор Ростислав Крикливый, сотрудник облпрокуратуры Михаил Черный, сотрудник облуправления юстиции Александр Шабловский.
«КП» сообщает, что причиной катастрофы самолета могла стать плохая видимость. Так считает курсант-летчик Клим, который присутствовал в кабине пилотов в качестве практиканта.
«Был в кабине, но не управлял самолетом, просто смотрел за работой летчиков. Думаю, что причина аварии была в плохой видимости, — пояснил он. — Два раза нас ударило о землю, а потом все закрутилось, самолет повело вправо, загорелся правый двигатель и был разлом в районе кабины пилотов. Через этот разлом люди выбирались наружу.
По словам Клима, экипаж пострадал не сильно. Погибших, по его словам, было трое, причем двое из них происходили из Горловки. Клим помогал вытаскивать единственного ребенка, который был на борту самолета. Это, уточняет курсант, мальчик 10-12 лет (очевидно, сын погибшего Бобкова, ему, напомним, девять).
«Парень все спрашивал — где папа. А самое печальное, что несколько минут назад я видел его отца погибшим», — признался практикант.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.